За основу машины Верн взял двигатель от легендарного Porsche 962 – это один из самых титулованных спортпрототипов, за плечами машины более 130 побед.
Двигатель 6-ти цилиндровый объемом 3,3 литра выдает 600 лошадей, устанавливался этот мифический агрегат в тандеме с пятиступенчатой коробкой передач. Все остальное Шуппан разрабатывал самостоятельно, хотя опять же, отталкиваясь от гоночной 962 модели, поэтому и название у автомобиля изменилось не сильно – 962СR. Индекс «CR» расшифровывается достаточно просто – City Racing. Спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые 355mm 4-поршневые тормоза, кузов представляет из себя ничто иное, как карбоновый монокок. Снаряженная масса Porsche Schuppan 962CR составляет всего 978 кг, т.е. на 1 л.с. приходится 1,63 кг. сухой массы, цифра впечатляющая даже в теории, что касается практики, то до сотни 962CR добирается всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость равна 370,1 км/ч. На момент своего появления это был один из самых быстрых дорожных автомобилей, да и сегодня он входит в плеяду выдающихся. Всего было выпущено пять экземпляров, хотя существует версия что был построен еще и шестой. Шуппан лично участвовал в постройке каждого, машины собирали в Модене. Но детище одновременно прославило и погубило своего создателя. Цена нового Porsche Schuppan 962CR в 1994-95 году составляла 1500000 долларов, это немыслимые деньги за машину и сегодня, а в 94 году это было и вовсе безумство.
0 коммент.:
Отправить комментарий